Тип мед. учреждения: стоматологическая клиника
1200–8000 руб..
В стоматологии DENTALROOM приём населения ведут квалифицированные зубные врачи. Лечение кариеса, пульпита и других болезней, профессиональная чистка зубов и консультации относительно гигиены полости рта - все наши услуги мы оказываем в соответствии с высокими современными стандартами.
- Профессиональная гигиена полости рта
-
Профгигиена для взрослых4000 руб..
- Хирургия
-
Удаление многокорневного зуба мудрости сложное8000 руб..
-
Удаление однокорневого зуба простое1200 руб..
- Терапия
-
Лечение кариеса методом инфильтрации (ICON)7300 руб..
-
Лечение кариеса молочного зуба2500 руб..
-
Лечение кариеса постоянного зуба детям3900 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Для заказа брекетов необходимо было внести предоплату — ее нужно было внести минимум за неделю до плановой установки, чтобы клиника смогла заказать все необходимые материалы. Принципиальным моментом на тот момент для меня было оформление рассрочки. На сайте клиники указано: в течение 10 минут банковским учреждением принимается решение + клиника «DENTALROOM» состоит в партнерстве с банком «Тинькофф». Данные условия меня полностью устраивали и после проведения диагностики я подошла на ресепшен для оформления рассрочки.
С этого момента начинаются первые подводные камни.
В день моего обращения девушка на ресепшен сообщила мне, что она не знает как оформлять рассрочку и попросила меня перезвонить в клинику на следующий день, т.к. в этот день будет работать администратор Виктория, которая точно знает как оформляются рассрочки в клинике. Т.к. времени для внесения предоплаты было достаточно, я перезвонила на следующий день (12.06.2021) и Виктория сообщила, что мне необходимо будет подъехать в клинику для оформления документов. В этот же день я подъехала в клинику, просидела в ожидании час, после чего Виктория сообщила мне, что сегодня оформить рассрочку не получится, т.к. по какой-то причине банк предлагает только кредит с переплатой. Сообщила мне, что перезвонит мне в ближайший рабочий день (15.06.2021) до 12:00, и это был крайний день, когда я могла внести предоплату, чтобы успеть получить брекеты ко дню их установки (22.06.2021). В назначенный день и время звонка я не дождалась и решила перезвонить самостоятельно. На звонок ответил один из сотрудников клиники и сказал, что Виктория перезвонит мне в ближайшие несколько минут. По истечении 2,5 часов ожидания я решила еще раз самостоятельно позвонить в клинику, т.к. звонка от Виктории я не дождалась. Сообщила, что не могу ждать так долго, т.к. у меня есть еще и свои дела. Виктория предложила оформить рассрочку удаленно, она самостоятельно заполнит все документы и мне лишь нужно будет сообщить ей код подтверждения для завершения процедуры. Я согласилась, т.к. это был единственный приемлемый вариант на тот момент. Далее Виктория снова пропала на 2 часа и перезвонила мне в 18:00 для введения кода подтверждения. После проведения всех действий Виктория поздравила меня с успешным оформлением рассрочки и сообщила, что брекеты заказаны, а все документы будут направлены мне в электронном виде в течение нескольких минут. Когда я получила документы, с ужасом обнаружила, что вместо рассрочки на меня был оформлен POS-кредит под 7,5%, вместо банка Тинькофф был неизвестный банк Восточный, вместо необходимой суммы в 95 000р. была оформлена сумма 92 000р. Сразу же я перезвонила Виктории, но она уверила меня, что банк Восточный является дочерней компанией банка Тинькофф, а недостающую сумму за брекеты клиника оплатит самостоятельно. Данное объяснение показалось мне недостоверным, и я решила уточнить информацию непосредственно в банках Тинькофф и Восточный. Специалисты обоих банков подтвердили мне, что Банк Восточный не является ни дочерней компанией, ни партнером банка Тинькофф. Я в срочном порядке отложила все свои дела и направилась в клинику для решения данного инцидента уже лично. В ходе разговора Виктория выражала сильное удивление относительно банков, всеми силами старалась показать, что в данном некорректном оформлении кредита виноваты банки, но никак не она и не сама клиника. Я потребовала отменить данный кредит, т.к. на данные условия я не соглашалась ни коим образом. Мне сообщили, что кредит будет отменен на следующий же день 16.06.2021 и о данном факте Виктория уведомит меня по звонку. Весь следующий день я уточняла информацию у банков по отмене данного кредита, но мне сообщали одно: никакой информации от клиники по отмене кредита не поступало, в прочем, как и звонка от Виктории. Ближе к концу дня 16.06.2021 я позвонила в клинику с требованием встречи с вышестоящим руководством, т.к. Виктория не только не смогла решить мой вопрос, но и усугубила ситуацию.
Мне назначили встречу с руководителем клиники Дарьей Владимировной на 17.06.2021. На встрече Дарья извинилась за действия Виктории и показала мне документ, в котором числилась информация по отмене кредита. Во-первых, документ был отправлен в банк не 16.06, как обещала Виктория, а 17.06, во-вторых, причиной отказа в документе числился пункт «клиент подписал договор и отказался от оказываемых услуг». НО никаких договоров я не подписывала и от услуг я не отказывалась. Дарья пообещала мне исправить причину отказа на «клиент не подписал договор, услуга не оказана», что меня устроило, и сообщила, что с моей стороны никаких дополнительных действий по закрытию кредита не потребуется, т.к. это была ошибка клиники. Также мне была обещана дополнительная скидка в клинике в размере 9% и установка брекетов по старой цене, т.к. 17.06.2021 мне сообщили о повышении цен. Ко всему прочему мне пришлось перенести установку брекетов, на более поздний срок - 25.06.2021, т.к. первоначально необходимо было решить вопрос с закрытием кредита. В любом случае мне сообщили, что 22.06.2021 мне необходимо подойти на финальное согласование плана лечения с доктором и возможную установку брекетов, если вопрос по закрытию кредита успеет решиться. После финального согласования плана лечения 22.06.2021, я повторно подошла к Дарье для уточнения информации по закрытию кредита. Дарья сообщила, что вопрос все еще решается, но пообещала перезвонить мне ближе к вечеру этого же дня в любом случае, даже если итогового решения еще не будет. Звонка в этот день от Дарьи так и не поступило. В прочем данная необязательность уже не удивляла.
Дарья перезвонила вечером 23.06.2021 и сообщила, что от банка Тинькофф были перечислены все денежные средства в банк Восточный. От меня требовалось перезвонить в банк Восточный на следующий день 24.06.2021 и уточнить закрылся ли кредит. Когда я перезвонила в банк на следующий день, мне сообщили, что основной долг действительно погашен, но для закрытия кредита мне требуется приехать в банк лично, внести оплату по начисленным процентам (обязательно наличными средствами) и после этого написать заявление на закрытие кредита. Я сразу же перезвонила Дарье и получила ответ «заемщиком ведь являетесь вы, соответственно вам лично необходимо завершать дела с банком», хотя ранее она сообщала, что с моей стороны никаких дополнительных действий не потребуется. Мне пришлось потратить весть день 24.06.2021 на поиск отделения банка Восточный и оплату кредита из своих личных средств. На вопрос «кто мне будет возмещать данные расходы» Дарья ответила, что переведет мне эту сумму на карту лично. После того, как я озвучила сумму, Дарья просто пропала, перестала отвечать на звонки, и, т.к. я уже находилась в отделении банка, мне ничего не оставалось, кроме как оплатить данный долг по незаконно оформленному на меня кредиту из своих средств.
После завершения дел в банке я позвонила в клинику для уточнения информации по срокам возврата мне моих денежных средств, как мне обещала Дарья. Тут выясняется, что Дарья ушла в отпуск и все остальные сотрудники если и знают о моей ситуации, то не в полном объеме. Мне в очередной раз пообещали, что со мной свяжется уже новый администратор Алена. По сложившейся традиции мне никто не перезвонил и я была вынуждена самостоятельно перезванивать в клинику. На звонок ответила администратор Алена, сразу же начала рассказывать мне, что она ждала информацию по возврату основного долга в банк от своей бухгалтерии. Непонятно какую информацию она ждала, т.к. вопрос возврата денег от клиники в банк был решен несколько дней назад.
После этого я стала требовать встречи непосредственно с директором клиники, т.к. данная ситуация уже давно перешла в разряд абсурда. Мне назначили встречу с ним на следующий же день 25.06.2021 за 15 минут до времени приема по установке первой брекет системы, что также было достаточно удивительно ввиду того, что данный вопрос не мог решиться за 15 минут. Когда 25.06.2021 я подошла к назначенному времени, меня встретила директор по сервису Васильева Валентина Юрьевна и сообщила, что, к сожалению, директор не сможет сегодня поговорить со мной, т.к. он находится в Москве. Меня угостили кофе, в очередной раз принесли извинения за доставленные неудобства, вернули потраченные деньги по оплате процентов за кредит. И тут достаточно интересная ситуация, т.к. и Дарья мне перечислила эти деньги со своей дебетовой карты на мою, что также было достаточно странно по отношению к клиенту в силу отсутствия юридического подтверждения данного действия.
Конечно же 25.06.2021 мне снова не установили брекеты, т.к. все время, выделенное на прием у доктора, я провела в кабинете Валентины Юрьевны.
Сегодня 26.06.2021 и вот, что я имею:
1. мне не предоставили документ по закрытию кредита, где был бы прописан пункт «клиент не подписал договор, услуга не оказана»
2. моя до недавнего времени идеальная кредитная история более таковой не является, что влечет за собой проблемы в получении новых кредитных продуктов
3. я потратила неимоверное количество своего времени для решения вопроса по закрытию некорректно оформленного на меня кредита, на который я не соглашалась изначально
4. я потратила свои деньги на все повторные поездки и звонки в клинику, а также на полное погашение кредита (денежные средства за проценты клиника вернула)
5. в общем и целом на установку брекетов (которая так и не состоялась) было потрачено 3 недели впустую
6. мне так и не была предоставлена обещанная скидка 9% на услуги. Единственное предложение, поступившее от директора по сервису — две бесплатные процедуры проф гигиены, но на данные процедуры и без этого в клинике действует скидка (сейчас стоимость 2500р.)
7. обещанная встреча с генеральным директором так и не состоялась
8. я забираю все данные проведенной ранее диагностики и ухожу для продолжения лечения в другую клинику
Отдельно хочу отметить, что моим лечащим врачом в данной клинике являлась Мочалова Ольга Игоревна — лучший врач ортодонт из всех, что я встречала. В другой клинике буду продолжать лечение именно с ней.
Не посоветую никому
25.06.2021
Виктория